Споры о доменах-аббревиатурах
Многие компании желают заполучить себе короткий домен в престижной зоне (как правило, это аббревиатура названия фирмы), но вскоре выясняется, что все подходящие домены уже заняты. Некоторые из них можно купить, однако стоят они недешево — нередко их цена исчисляется десятками тысяч долларов. Не желая тратить такие деньги на домен, компании пробуют свой последний шанс — подают в ВОИС жалобу на киберсквоттинг согласно процедуре UDRP. Иногда им это удается — фирма получает прекрасный домен практически бесплатно, как в недавнем споре, в котором немецкая фирма ADAC e.V. (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) отвоевала себе права на домен adac.net у компании Original Web Ventures из Канады. Но есть ли у комиссии достаточные основания для передачи домена? Читать дальше →