SpaceX купила рекламу для Starlink в Twitter за $250 000

23f77224041c873b6f73f286c6b466cb.jpg

SpaceX разместила крупный заказ на рекламу в Twitter для своего бренда Starlink. Рекламная кампания пройдёт в Испании и Австралии, сообщает CNBC.

SpaceX заказала один из самых крупных рекламных пакетов Twitter, который стоит $250 000. Реклама появится в верхней части ленты Twitter и будет показываться в первые три раза, когда пользователь заходит на платформу, уточняют источники издания.

Ранее SpaceX не покупала таких больших рекламных пакетов в Twitter. В последние недели соцсеть переживает отток рекламодателей, которые сомневаются в политике компании после сделки с Илоном Маском. По сообщению The New York Times, рекламодателей беспокоят заявления Маска о намерении ослабить правила модерации Twitter, что может привести к всплеску дезинформации и токсичного контента.

Так, IPG, одна из крупнейших в мире рекламных компаний, в начале ноября выпустила рекомендацию для клиентов временно приостановить свои расходы на Twitter из-за проблем с модерацией. Глобальный альянс ответственных СМИ, который борется с вредоносным контентом в социальных сетях, также заявил, что будет наблюдать за тем, как Twitter справляется с модерацией контента.

27 октября Twitter перешла в собственность Илона Маска. Предприниматель сразу же анонсировал несколько нововведений, включая ежемесячную плату за верифицированный аккаунт. Кроме того, новый собственник компании сократил половину сотрудников, а остальным посоветовал подготовиться к трудным временам. Он также отменил удалённую работу в рамках оптимизации расходов и убрал «дни отдыха» из рабочих календарей всех сотрудников Twitter.

© Habrahabr.ru