Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов (продолжение)

Это вторая часть поста на тему создания несложного бота для игры World of Warcraft. С первой частью можно ознакомиться здесь. Сегодня мы поговорим онаписании Recorder’а клавиш и координат на языке AutoIt написании Player’a инструкций для бота математике 2D, как ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов управлении роботом при недостаточном количестве датчиков мерах противодействия ботам 7617aff5c2c6ea847832559fe1472389.jpgRecorder Наша задача: чтение цветов пикселей, определение нажатий клавиш, фоновая работа с возможностью приостановки, посылка кликов в приложение. Здесь как нельзя лучше подойдет язык AutoIt. Чтобы написать то же самое на Си, пришлось бы Читать дальше →

© Habrahabr.ru