Создание небольшой игры с помощью tengine
Совсем недавно я опубликовал пост о моем небольшом проекте tengine. Для меня довольно неожиданным было то, что многие проявили интерес к его идеям и наработкам. А раз есть интерес — это повод продолжить публикации. Предлагаемая вам статься является туториалом по созданию небольшой игры. Необходимость в нем очевидна: идеологически, создать что-либо в tengine без редактора уровней (MapEditor3, далее me3) фактически невозможно. Именно с помощью него ресурсы привязываются к объектам игры, генерируются файлы с константами-идентификаторами, создается сцена, звуковые схемы и т.д. И самое главное — me3 генерирует готовые бинарные файлы уровней, необходимые для работы логики tengine: файл с общими данными (o-файл), файлы с данными по каждому уровню (l[0…n]-файлы) и файлы с текстовыми тынными (t[0…n]-файлы)Читать дальше →