Советы по улучшению push–уведомлений
Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.
Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:
Используйте призывы к действиям.
Это способ мотивации пользователя кликнуть на уведомление. Чем ярче призыв к действиям, тем быстрее вы привлечете вашу целевую аудиторию.
Делайте их краткими и привлекательными.
125 символов – это лимит push–уведомления, но не всегда нужно использовать все эти знаки.
Ваша главная цель – разработать качественный эмоциональный посыл к пользователю в текстовом виде и привлечь его внимание.
Обращайте внимание на качество, а не на количество.
Практика показывает, что больше, не значит лучше. Особенно на ранних стадиях продвижения проекта, когда пользователи только привыкают к новому и каждый клиент на счету.
Не нужно надоедать. Выполняйте работу качественно, и клиенты надолго останутся с вами.
Выберите нужное время для рассылки push–уведомлений
При выборе того, что вы хотите оправить пользователям, обратите внимание на дату и время. Например, если у вас есть длинная статья, то лучше отправить ее в будний день в обеденное время, вечером или же в выходной день. Тогда у пользователей будет возможность прочесть информацию до конца. Также исследования показали, что лучшее время для рассылки – 16:00-17:00 и 21:00 – это пики активности пользователей:
Сегментируйте ваших пользователей насколько это возможно.
Сегментация push — это рассылка кратких сообщений одной определенной группе пользователей. Например, Burton Snowboards посылает уведомления о снегопадах для сноубордистов, которые любят кататься по свежевыпавшему снегу.
Регулярно отслеживайте результаты и оптимизируйте свою стратегию.
Для того, чтобы отследить общую эффективность рассылок, достаточно добавлять UTM метки в ссылки, которые вы задаете при разработке push-уведомлений. Таким образом можно анализировать поведение пользователей на сайте после получения ими уведомлений. Кроме того, в сервисе рассылки SendPulse вы сможете увидеть количество отправленных сообщений и переходов по ним.
Не забывайте персонализировать сообщения.
Push-уведомления — отличная возможность сделать рассылку действительно индивидуальной и таргетированной. Так почему бы этим не воспользоваться?
Отправляйте push–уведомления, радуйте пользователей и достигайте высшего уровня взаимодействия с ними!
Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse
© Megamozg