Советы для начинающих (и не очень) разработчиков на Unreal Engine

Введение

В основном эта статья будет полезна начинающим разработчикам, у которых уже есть небольшой опыт работы с движком (может пару месяцев или пол года). Если вы считаете себя мидл девелопером — то думаю, что вы тоже найдете для себя что-то полезное и нужное. Уверен, что и артистам, работающим с Unreal Engine, данная статья может быть полезна.

Стоит заметить, что если вы уже опытный синьор помидор — и этап первоначального накопления опыта вы давно прошли — для вас тут будет мало чего применимо на практике, а некоторые советы — могут быть вредны, например в части «Основа в С++».

Эта статья — не туториал или гайд «как делать правильно», я не даю каких то четких последовательностей действий, что бы добиться наилучшего результата. Я стараюсь поверхностно пройтись по, так как мне кажется, наиболее важным для новичков аспектам разработки на Unreal Engine. Моя цель — подсказать вам направления, в которых можно и нужно копнуть поглубже. Рассказать что есть и для чего это можно использовать. Почти для всех пунктов я привожу ссылки на более конкретные гайды и описательные статьи по темам. Они могут вам помочь.

Статья получилась весьма большая. Сначала это был маленький список тем, буквально 2–3 страницы, которые я активно пропагандировал несколько лет назад в компании, в которой я работаю. Тогда и сейчас я много времени уделял наставничеству начинающих разработчиков и вместе с этим сам многому научился. Недавно я случайно откопал эту заметку, решил раскачать ее в полноценную статью и поделиться ею с сообществом! Надеюсь что описанные мною вещи будут вам интересны и полезны. Желаю приятного чтения :-)

Общие архитектурные советы

Основа в С++

© Habrahabr.ru