Сотрудники Team17 пожаловались на условия труда

e402d175eb0de2955b187532e01160a4.jpg

Сотрудники студии Team17, разработчика игры Worms и издателя инди-игр, недовольны обстановкой в компании. Они жалуются на высокую нагрузку, низкую зарплату и многомесячные переработки. Если ситуация не изменится, заявляют они, студия будет терять ценные кадры.

Недовольство среди сотрудников поднялось после скандала, с которым столкнулась компания, попытавшись запустить Worms NFT. На прошлой неделе руководство Team17 объявило о планах выпуска коллекционных невзаимозаменяемых токенов. К решению прохладно отнеслись как поклонники игр, так и партнеры студии, такие как Ghost Town Games, Aggro Crab, Playtonic, The Game Kitchen и SMG, которые заявили, что не хотят иметь ничего общего с NFT. Aggro Crab пошла еще дальше и призвала разработчиков вообще не вести дела с Team17.

Столкнувшись с резкой критикой, руководство отступило от своего плана, но, как отмечают сотрудники компании, этот случай ярко иллюстрирует тот факт, что топ-менеджеры «потеряли связь» с работниками. Так, после анонса Worms NFT сотрудникам приказали держать свое мнение об этой инициативе при себе. 

«Хотя Team17 не может контролировать, что сотрудники публикуют в своих соцсетях или других общедоступных каналах, помните, что как член команды Team17 вы являетесь представителем компании и ее репутации. Публичная критика или выставление в неприглядном свете Team17 и ее партнеров может повлечь за собой дисциплинарное взыскание».

Людей возмутило также то, что руководство не принесло извинений за шквал оскорблений, которому подверглись рядовые сотрудники после анонса NFT. 

«Топ-менеджеры решили сделать невероятную глупость, не подумав о тех, кто понесет на себе основную тяжесть их решений. Они не извинились перед персоналом, даже перед специалистами по связям с общественностью, которые подверглись оскорблениям».

Инцидент стал поводом для сотрудников Team17 рассказать и о давних проблемах — токсичном руководстве, огромных нагрузках и низкой зарплате. Как напоминает Eurogamer, Team17 разрабатывает свои собственные игры, в том числе из серии Worms, а также издает множество инди-игр, таких как Yooka-Laylee и Yoku’s Island Express. В 2020 году Team17 выпустила семь игр, включая Moving Out от SMG и Going Under от Aggro Crab. В 2021 релизов было уже восемь. Рост объемов работы привел к увеличению нагрузки и поспешным релизам; по словам сотрудников, Team17 подписала слишком много договоров на выпуск игр, включая тайтлы со строгим сроком, выпуск которых должен был состояться, невзирая на степень готовности. В итоге продукт выходил совершенно «сырым». Тестировщики Team17 утверждают, что они пытались сообщить о проблемах руководству, но релизы не откладывались, и проблемы не решались. 

«Это тяжело для команды и влияет на ее моральный дух. Люди гордятся тем, что работают над проектами Team17. Обидно видеть, как страдает их труд, а репутация студии падает», — рассказывают сотрудники.

Часть персонала, включая отдел тестирования, жалуется на низкую зарплату. Несколько человек, недавно покинувших компанию, заявили, что заняли аналогичную должность в другой студии с зарплатой примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше. Кроме того, по словам сотрудников, компания не оплачивала сверхурочную работу. Из-за большого количества выпускаемых игр многие бесплатно задерживались на работе несколько дней в неделю и трудились по выходным каждый вечер в течение нескольких месяцев, чтобы уложиться в срок. 

Многие сотрудники заявляют, что токсичная среда в компании сложилась вокруг генерального директора Дебби Бествик. Они отмечают внезапные увольнения — когда сотрудника вызывали на разговор и требовали немедленно покинуть рабочее место. Некоторых разговоры с руководителем доводили до слез.

«Если вы сильно перегружены работой, вы что-то упустите, — размышляет один из сотрудников. — А когда что-то будет упущено, вас вызовет Дебби».

Бествик, по словам работников, также не обращает внимания на проблемы внутри компании.

«Дебби много пишет в Twitter о том, что она женщина в игровой индустрии, и тем не менее в ее компании случаются домогательства, и на это никто не реагирует. Не может быть, чтобы она не видела, как люди жалуются на свою зарплату — некоторые сотрудники пропускают обед на работе, чтобы сэкономить, и не могут себе позволить включить дома отопление. Она действительно этого не знает, ей никто не говорит? Или ей просто все равно?»

Многие сотрудники Team17 надеются на лучшее после присоединения к команде бывшего исполнительного директора PlayStation Майкла Паттисона, который пообещал вновь сосредоточиться на качестве продукта, а не на количестве. Eurogamer отмечает, что для многих Team17 стала первой работой после колледжа, коллеги — второй семьей, а работа над видеоиграми была мечтой их жизни. Тем не менее, без изменений компания будет терять талантливых специалистов.

© Habrahabr.ru