Sony, Microsoft и Nintendo о повышении тарифов на товары из Китая

aqp-xesamwa8eq1vnd-akmlpaaq.png

Sony, Microsoft и Nintendo направили к правительству США запрос об исключении игровых консолей из списка продуктов, подпадающих под планируемые США санкции в отношении Китая.
Напомним, правительство США планировало 25% увеличение тарифов на определенные китайские товары. Введение санкций было отложено, стороны пока еще безуспешно пытаются прийти к сотрудничству. Ожидается, что решение наконец будет достигнуто в результате встречи Дональда Трампа и Си Цзиньпина с Осаке на саммите Большой двадцатки в эту субботу.
Трое указанных разработчиков консолей, очевидно, опасаются, что санкции таки будут введены, и просят исключения для своих продуктов. Семистраничный манифест, направленный ими Торговому Представительству США, состоит из пяти (+абстракт) разделов. Прежде всего авторы заявляют, что
повышение тарифов на игровые консоли:

  • нанесет вред потребителям, разработчикам игр, распространителям и производителям;
  • поставит под угрозу сокращения тысячи рабочих мест в США;
  • замедлит дальнейшее развитие не только игровой индустрии;


Далее, в первом разделе авторы говорят о значительном влиянии игровой индустрии на экономику страны.
Игровая индустрия в США показала 20% увеличение дохода в период с 2017 по 2018 год.

Во втором разделе кратко говорится о том, какой урон могут нанести вводимые тарифы авторам данного письма.
В отличие от ПК, игровые консоли представляют собой сочетание специфических компонентов, дизайна, проприетарного ПО и уникальных сервисов, предоставляемых разработчиком.

В 2018 году более 96% импортированных в США игровых консолей было произведено в Китае. Изменение наработанной за долгие годы цепочки производства, включающей в себя Китай, потребует значительного увеличения цены продукта.

В третьем разделе говорится о том, какой урон могут нанести вводимые тарифы рынку игровых развлечений в США вцелом. В частности, описываются возможные отрицательные эффекты на ценах для пользователей, ценах на разработку игр, количестве рабочих мест для разработчиков, рынке распространения игровой продукции.
В четвертом разделе рассказывается о важной роли передовых разработок игровой индустрии.
Инвестиции Microsoft в технологии захвата движения и глубины сегодня доступны посредством таких устройств, как HoloLens и Azure Kinect. Подобные устройства находят повсеместное применение в сферах здавоохранения, торговли, промышленности, образования, [etc…]

Sony разработала и использовала для создания PlayStation3 передовой процессор Cell. Данный процессор применялся Стенфордским Университетом в проекте под названием Folding@Home по моделированию свертывания молекул белка.

Заголовок короткого пятого раздела говорит:
Введение тарифов на игровые консоли не внесет «активного либо эффективного содействия в решение проблемы» негативных практик со стороны Китая касательно вопросов интеллектуальной собственности.

Источник: kotaku.com

© Habrahabr.ru