Sony и Nintendo отменили автопродление подписок под давлением регулятора

35a13ac44c6e40aa4eba1c96bc680b66.jpeg

Sony и Nintendo изменили правила работы своих платных онлайн-сервисов в Великобритании после расследования местного регулятора. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) потребовало у компаний отменить автоматическое продление игровых подписок.

Отныне Sony, если подписчик долго не пользуется сервисом PlayStation Plus, будет связываться с ним и объяснять, как отменить подписку. Если клиент не возобновит использование сервиса, компания обязана будет перестать принимать платежи.

Регистрация в Nintendo Switch Online больше не будет предусматривать автоматического продления подписки по умолчанию. Изменение действительно для Nintendo eShop и сайта Nintendo во всех странах и регионах, которыми управляет европейское подразделение компании

«Наше расследование вылилось в ряд изменений, призванных защитить клиентов и помочь решить проблемы с автоматическим продлением подписки. Компании из других сфер, предлагающие подписки с автоматическим продлением, обязаны пересмотреть эту практику и убедиться, что они соответствуют закону о защите прав потребителей», — заявил Майкл Гренфелл, исполнительный директор по правоприменению в CMA.

Помимо Sony и Nintendo, внимание CMA привлекла также Microsoft, которая в январе уже обязалась отменить автоматические подписки. Ее политика схожа с Sony: компания связывается с клиентами, которые не использовали платные сервисы долгое время, и напоминает о возможности прекратить подписку. Microsoft заявляла, что развернет эти изменения сначала в Великобритании, а затем и в других странах.

CMA впервые объявило о расследовании практики автоматического продления подписок в отношении трех компаний в 2019 году. Сейчас это расследование закрыто.

© Habrahabr.ru