Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать
Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное — небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Как выбрать самый удобный и нужный именно вашему сайту вариант? Мы не раз проводили работу по сравнению конкурентов, и знаем, как сложно составить объективное и основанное на реальных характеристиках мнение. Мы ценим ваше время, и готовы поделиться результатами нашего анализа. Команда Cashmyvisit подготовила дайджест самых популярных виджетов, на основе сайта similarweb.com, и сегодня расскажем вам о сильных сторонах каждого из сервисов обратного звонка.
CallBackHunter
CallBackHunter — первопроходец в сфере виджетов обратного звонка. Существуя на рынке почти год, Хантер — один из немногих виджетов, обладает широкой базой в почти 30 000 зарегистрированных пользователей. Недавно запущен новый CallBackHunter 3.0, который обещает соединить клиента с менеджером за 8 секунд; предыдущая версия предлагала 26. Справедливости ради заметим, что настраивать любое время соединения можно и в других виджетах тоже. Команда CallBackHunter и их продукт покорили аудиторию на Международной молодежной премии в области предпринимательства GSEA-2014.
Perezvoni
Perezvoni был первым виджетом, сделавшим акцент на глубоком отслеживании пути клиента: откуда он пришел на сайт, как ведет себя, какие страницы смотрит. Например, если клиент спросил в google: «Где купить десять кило гречки?», в диалоговом окне появится надпись: «Хотите, мы перезвоним через 28 сек и расскажем, где купить десять кило гречки?». У Perezvoni также есть функция смены текста в диалоговом окне: виджет повторно поприветствует того, кто зашел во второй раз, или предложит быстро получить нужную информацию тому, кто просматривает страницы как спринтер.
Uptocall
У этого молодого сервиса (компания запустила виджет в феврале 2015 года) есть одно веское преимущество — цена. Тарифы Uptocall ниже, чем у конкурентов — иногда даже в несколько раз. А базовый функционал практически такой же: интеграция с Яндекс.метрикой, отслеживание вовлеченности, гибкие настройки. Последние, кстати, становятся все гибче день ото дня: в блоге компании-создателя то и дело появляются новости о разных доработках и нововведениях. Например, цвет мини-виджета стало можно менять, или добавить еще несколько номеров менеджеров.
2calls
2calls называет себя не callback-виджетом, а «сервисом увеличения конверсии»: его создатели сразу дают понять, что их главная цель — помочь заработать. По замыслу создателей, потенциального клиента должны впечатлить цифры: за все время работы сервиса к нему подключилось 3670 сайтов и им поймано 53000 звонков. Кроме того, 2calls, судя по отзывам действующих клиентов, может похвастаться приличной технической поддержкой.
Chaser
Создатели Chaser первыми создали шаблоны виджета, в которые можно вставить фотографию человека. И тем самым подарили своему сервису дозвона человеческое лицо, а своим клиентам — доверие и лояльность их покупателей. Кстати, Chaser — проект довольно крупной компании Traffic Lab, занятой в сфере интернет-маркетинга аж с 2003 года. А значит, вы сможете решить все проблемы со всеми своими сайтами в одном месте сразу.
Rocket Callback
Создатели Rocket Callback — инициаторы новинок в области клиентского сервиса. Так, эта компания готова предложить круглосуточную техническую поддержку. Даже в 5 утра можно набрать номер и уточнить: как сделать так, чтобы виджет выскакивал, когда вы хотите, а не когда ему заблагорассудится. Высчитывать наиболее подходящий тариф тоже не придется: он здесь один-единственный, фиксированная стоимость за определенное количество несгорающих минут.
Callbaska
Сервис с трогательным названием «Колбаска» наверняка привлечет тех, кто сомневается:, а нужен ли вообще виджет обратного звонка? А все потому, что Callbaska предлагает 30 тестовых минут бесплатно. Насколько этого хватит зависит от посещаемости сайта. Но, вероятнее всего, что за эти ХХ дней вы сможете понять, нужен ли вам callback-сервис, и каким он должен быть с учетом особенностей вашего бизнеса.
Безусловно, наш дайджест раскрывает далеко не все подводные камни рынка callback-сервисов. В начале мы уже говорили, что все виджеты обратного звонка очень похожи. Каждый справляется с дозвоном, записью разговора, отслеживанием поведения клиента и сбором статистики. Тогда откуда, спросите вы, такая разница в цене? Компании, предоставляющие свои услуги по более высоким тарифам, тратят больше средств на дизайн, вкладываются в инновации, предоставляют более гибкий сервис. На экране монитора разница может показаться большой;, но на деле хозяева сайтов с небольшим трафиком потратят лишь на пару-тройку сотен рублей больше. А вот объем преимуществ будет значительным.
Именно поэтому мы постарались выделить те характеристики, на которые действительно стоит обратить внимание при выборе виджета. Решайте, что важно именно вам: солидный опыт на рынке, продуманный алгоритм аналитики, гибкие настройки или добротная техническая поддержка. А может, все сразу?
© Megamozg