Социальная сеть NUTSon привлекла $6 млн долларов инвестиций

Пока Газпром запускал Yappi — отечественный аналог TikTok, другой аналог — NUTSon, привлекает инвестиции. В марте 2020 компания получила $1,5 млн в ходе первого раунда инвестиций. В июне 2021 состоялся релиз приложения в App Store и Google Play и второй раунд. 

image-loader.svg

Второй раунд принес социальной сети $6 млн. Основным инвесторомстало венчурное партнерство VC SILA. Сама сеть описывает себя так:

«NUTSon — платформа коротких видео, где ты получаешь деньги за участие в челленджах».

Сейчас NUTSon работает в России и СНГ, но к 2022 году есть планы расширить работу на другие страны. Пока на платформе зарегистрированы 200 тыс. пользователей. По внутренней статистике, ежемесячные темпы роста количества установок составляют 200%. Один из основателей компании — Руслан Шаров, совладелец технологических компаний CommON и Showme VR, сказал:

«В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами».

Как уже упоминалось, социальная сеть делает упор на челленджи, о чем заявляет на своем сайте, и поощряет пользователей, систематически участвующих в них. Так на Web Summit 2021 была анонсирована функция наград за выигрыш в челленджах. Деньги победители получают на банковскую карту по внутренней системе. Также у сети предусмотрена своя партнерская программа для начинающих и не очень блоггеров, с указанием KPI и другими условиями.

© Habrahabr.ru