SMM 2.0
В этом посте предлагаю название определенному явлению. Ибо правильное название проясняет суть, вызывает релевантные ассоциации и, становясь общепринятым, облегчает коммуникацию. С понятием smm (social media marketing) на каком-то уровне знакомы, видимо, все: продвижение брендов в соцсетях. Этим занимаются специально нанятые люди или сервисы. Есть также вариант, когда фанаты делают это бесплатно лишь по причине искренней любви к продукту. Apple вероятно наиболее подходящий пример. В принципе такой вариант можно было б назвать smm 2.0, однако контекст использования термина smm подразумевает деятельность целенаправленную, не стихийную. И тут имеются примеры, когда продвижением бренда занимаются его пользователи, однако не бескорыстно и не обязательно по причине искренней любви.Читать дальше →