СМИ: сотрудники Apple недовольны рекламной политикой компании

Журналисты издания The Information рассказали, что сотрудники Apple недовольны рекламной политикой компании и её планами развития. Они уверены, что большое количество рекламы разрушает премиальность бренда.

a841260084108da40a0158127a576994.jpg

Издание утверждает, что внутренняя команда Apple, развивающая направление рекламы, недовольна тем, как компания видит рекламный бизнес. Сотрудники считают, что Apple старается догнать Google и других IT-гигантов, изменяя своим принципам и не обращая внимание на пользователей. Так, в компании считают, что обилие рекламы обесценит устройства Apple и разрушит сложившееся ощущение премиальности.

Также работников не устраивают внутренние правила компании. Отмечается, что сотрудникам Apple необходимо использовать специальные термины, которые отражают ценности компании. Часто эти термины представляют собой перефразированные варианты уже устоявшихся. К примеру, сотрудникам нельзя использовать в своей речи слово «таргетинг», его рекомендуется заменять на «уточнение аудитории». Всё дело в том, что Apple запрещает рекламодателям использовать для настройки рекламы данные групп пользователей меньше 5 тыс. человек, ссылаясь на конфиденциальность.

В ближайшее время, сообщают журналисты, Apple планирует внедрить рекламу в Apple TV+ и собственный сервис городских карт. Но эксперты сообщают, что планы о расширении рекламного бизнеса не говорят о том, что компания пытается соревноваться с Google и другими компаниями.

© Habrahabr.ru