Сколковская система трекинга для VR опередила разработки Microsoft и Valve по результатам исследования в Германии

ba611aa266152c2f9fbfa86d82bd124c.jpg

Немецкий центр компетенций в области виртуального проектирования Virtual Dimension Center Fellbach признал лучшей позиционного трекинга компании Antilatency — резидента «Сколково». Российское решение превзошло разработки крупных компаний, таких как Microsoft и Valve.

В ходе тестов исследователи провели 50 замеров двух точек в пространстве, одна из которых находится близко к VR-гарнитуре, а вторая на расстоянии 50 см, по трем осям X, Y и Z. Потом эксперты сравнили отклонение между позициями и погрешности до тысячных долей. По оценке центра, система позиционного трекинга Antilatency по точности (от этого показателя зависит правильность выстраивания виртуального мира в VR вокруг физического объекта) обошла трекинг Lighthouse от компании Valve, а также трекинг-устройства Oculus Quest/Quest2, Rift S, Pico Neo 2, Windows Mixed Reality и прочие.

Система трекинга позволяет компьютеру распознавать позицию человека и объектов в виртуальном пространстве, действия пользователя и направление взгляда. Разработки Antilatency просты в обслуживании и легко масштабируемы, отмечают в «Сколково», а маленькая аппаратная задержка позволяет избежать motion sickness — чувства тошноты в VR из-за задержек вывода изображения.

Технология компании, в частности, применяется в virtual production. В «Сколково» указывают, что этот рынок в 2020 году оценивался в $1,464 млрд и, по прогнозам, к 2028 году достигнет $4,733 млрд. Сейчас среди клиентов компании более 300 студий по всему миру. За первые полгода 2021 выручка Antilatency составила $1,5 млн.

© Habrahabr.ru