Skillbox первая среди российского EdTech-а запускает точки офлайн-продаж
Образовательная платформа Skillbox первая среди российских EdTech-компаний открывает точки продаж в офлайне. В июле откроются пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков»: в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и в «Океании».
8 июля открылась первая точка — в «Авиапарке». В планах компании открыть 60 точек по России до конца года. Средняя стоимость запуска одной точки составит 2 млн рублей, на поддержание ее работы в течение года компания потратит около 15 млн в регионах и около 20 млн рублей в Москве. По плану компании годовая выручка одного «островка» превысит расход на ее содержание в 2 раза.
«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием. При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций в существующей не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даем необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от нее», — комментирует директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля.
На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и программами по обучению новым и востребованным профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти профориентационный тест на планшете. По результатам теста предлагается несколько направлений, в которых будет интересно и комфортно учиться и работать в дальнейшем.
На месте также можно будет получить тестовый доступ к интересующим программам. Информация о всех курсах с QR-кодом для перехода на нужную страницу на сайте платформы будет представлена в каталогах.
Весной этого года компания уже запустила 5 точек в Беларуси, где основной задачей стало повышение узнаваемости компании. Летом 2021 года открылось несколько точек в Казахстане.