СДЭК объяснил задержки в доставке товаров из-за границы «логистическим квестом»
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через сервис CDEK.Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест». Об этом заявили в компании.
«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — говорится в сообщении.
В СДЭК назвали три основные причины срыва доставки заказанных товаров.
Закрытие транзита через страны, которые были частью маршрутов доставки, необходимость срочно разрабатывать новые маршруты.
Платёжные ограничения, когда платёж в долларах может задержаться в обработке на 30 дней.
Таможенный контроль в странах оформления транзита.
Компания заверила, что сейчас успешно решает эти проблемы. За первый месяц работы CDEK.Shopping пользователи сделали почти 2,5 тыс. заказов. Более 50% товаров уже выкупили, и они «будут доставлены покупателям в ближайшее время», а первая партия посылок уже доставлена адресатам. Около 300 клиентов оформили возврат средств, из них большая часть уже получили деньги, добавили в компании.
О проблемах с доставкой товаров через CDEK.Shopping стало известно в июне. Издание Mobile Review по сквозной нумерации посчитало, что за месяц с момента запуска сервиса пользователи сделали заказов на 1,3 млрд рублей. Многие заказывали на сайте видеокарты и дорогую технику.
СДЭК запустил CDEK.Shopping в мае 2022 года. Для заказа были доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.