SberDevices восстановила управление умным домом на iOS-устройствах в приложении «Салют»

a4x5_cuzwxcubyf5bq8u3h7z6_g.jpeg

SberDevices восстановила управление умным домом от «Сбера» на iOS-устройствах в приложении «Салют». Разработчики смогли обойти блокировку Apple раздела «умные устройства» через голосового ассистента.
«В короткие сроки команда SberDevices реализовала техническое решение, позволяющее текущим пользователям приложения «Салют» на iOS продолжать управлять через него своими устройствами умного дома. Для этого в приложении нужно дать команду ассистенту «Открой умный дом», — пояснили разработчики. У пользователей на Android все функции приложения «Салют» работают в полном объёме.

В компании пояснили, что управлять устройствами Sber с виртуальными ассистентами (SberBox, SberBox Top, SberBox Time, SberPortal, телевизоры на «Салют ТВ») по-прежнему можно голосом и через пульт. Возможность подключения всех устройств, кроме умного дома, через страницу web-активации также сохраняется.

Ранее в уже установленном приложении «Салют» для iOS перестал открываться раздел «умные устройства». При попытке перейти в него отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств. Также полностью перестало работать приложение «Салют! Умный дом». Проблема вызвана блокировкой приложений компанией Apple.

С 14 апреля умные лампы, светодиодные ленты, реле и розетки Sber были сняты с продажи. Из-за санкций против компании новые устройства перестали работать, их нельзя подключить.

Умные гаджеты Sber используют платформу Tuya. Данный сервис сейчас блокирует все новые подключения по идентификатору, который есть у каждого устройства Sber. Это происходит из-за санкций, введённых против компании в начале апреля. VPN в данном случае не помогает.

В «Сбере» пояснили, что команда SberDevices продолжает развитие полностью независимой от иностранных сервисов инфраструктуры на базе собственного облака. Разработчики восстановили часть функций умных устройств, но ещё с ними остаются проблемы.

© Habrahabr.ru