Сбербанк предложит клиентам оплачивать услуги ЖКХ и связи на кассах магазинов
Сбербанк хочет внедрить оплату услуг ЖКХ, телевидения, интернета и сотовой связи, а также налогов, штрафов и пошлин прямо на кассах магазинов. Данная услуга будет рассчитана на жителей удаленных и малонаселенных пунктов, пишет РБК со ссылкой на источники.
В самом Сбербанке эту информацию пока никак не комментируют. Однако ранее зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова сообщала о появлении такой возможности до конца 2019 года.
По словам источника, новую услугу могут ввести уже осенью этого года. Сервис будет доступен только для клиентов Сбербанка и только тех платежей, которые возможны через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Кассиры будут принимать квитанции об оплате, вводить всю необходимую информацию и выдавать клиенту чек.
Другой источник рассказал, что услугу внедрят в тех магазинах, которые уже начали выдавать клиентам Сбербанка наличные по их картам.
Проект по снятию наличных на кассах магазинов в удаленной местности стартовал в августе. Теперь такую возможность предоставляют в 700 торговых точках в 76 регионах страны. До конца число таких точек планируется увеличить до 3 тысяч. Одновременно банк сократил число своих устройств по приему и выдаче наличных, а также количество отделений. За 2018 год количество банковских отделений снизилось на 10,9%, а банкоматов — на 5,5%.
30 сентября пользователи сервиса «Сбербанк.Онлайн» начали жаловаться на сбой в его работе. Они не могли выполнять операции в приложении. Банк пообещал разобраться в ситуации.
Разбираемся. О результатах напишем вам дополнительно
— Сбербанк (@sberbank) September 30, 2019
В итоге специалисты Сбербанка посоветовали пользователям переустановить приложение. «Мы не фиксируем никаких сбоев в работе мобильного приложения. Если у какого-то пользователя сервиса возникла частная проблема, мы обязательно поможем ее решить в максимально короткие сроки», — заявили они РБК.