Сбербанк и «РТК-Солар» объявили о завершении внедрения системы защиты от утечек
Сбербанк и «РТК-Солар» заявили, что закончили внедрение системы защиты от утечек Solar Dozor. Система обеспечивает безопасность информационных активов всех подразделений банка на территории РФ и осуществляет мониторинг более 250 тысяч рабочих станций.
Для предотвращения утечек данных с компьютеров сотрудников с использованием продукта класса DLP (Data Leak Prevention) была сформирована команда специалистов, имеющих опыт внедрения широкомасштабных проектов, инсталляции и эксплуатации DLP-систем и разработки нормативных внутрибанковских документов.
Вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка
«В результате слаженной работы команд банка и «РТК-Солар» удалось внедрить систему защиты от утечек, распространить ее влияние на весь банк от Калининграда до Камчатки. Большая часть работ проводилась в период чрезвычайной ситуации во всём мире. Был создан эффективный, хорошо масштабируемый инструмент для предотвращения утечек информации, улучшивший показатель общей защищенности банка как за счёт увеличения охвата каналов утечек, так и за счёт механизмов выявления и реагирования на защищаемую информацию. Как итог — удалось обеспечить тотальный контроль передаваемой информации. В России нет аналогичных внедрений DLP-решений, работающих в инфраструктурах подобного масштаба с петабайтами хранящихся данных, терабайтами оперативной памяти, тысячами ядер, сотнями серверов».
Система должна обеспечить в банке как стандартный контроль почтовой переписки, так и предотвращение попыток перемещения информации за пределы компьютера сотрудника. Кроме того, контролировать все централизованные каналы коммуникаций. Саму систему внедрили за 6 месяцев.
Генеральный директор «РТК-Солар»
«В этом проекте наше решение показало надежную и отказоустойчивую работу в неоднородной и разветвленной ИТ-инфраструктуре одного из самых технологически развитых банков Европы. Solar Dozor быстро адаптировался к любым объемам данных и количеству пользователей, появлению новых коммуникационных каналов и точек интеграции».