Сбербанк и черты черта
Уважаемые коллеги, сегодня столкнулся с некомпетентностью технической поддержки Сбербанка, которую не удалось побороть. Поскольку выявленная мною проблема напрямую не связана с информационной уязвимостью и при ее опубликовании она не может нанести кому-либо какой-либо конкретный ущерб, а является результатом, на мой взгляд, неудачного эргономического оформления поведения регистрационной web-морды, в чем может убедиться любой пользователь Сбербанка Онлайн при инициации регистрационных действий, привожу иллюстрацию попытки ввода пароля пользователя:
Скриншот 1. Демонстрация некорректности поведения
На прямое указание некорректного ответа web-морды на предлагаемый пароль Le|'|f0fUK>CQDVcW+ZT, oUYc*s0@l от технической службы Сбербанка получен следующий ответ:
Скриншот 2. Демонстрация некорректного ответа
Обращаю, коллеги, Ваше внимание на то, что:
Ничего про вертикального черта в инструкции ввода не сказано.
Требуемый спец. символ (в данном случае @), несмотря на информацию с web-морды, содержится в теле пароля.
На момент 16.11.2023 19:16 МСК данная особенность валидации воспроизводится на сайте https://online.sberbank.ru
Если среди читателей данного поста имеют место быть компетентные специалисты, принимающие ответственные управляющие решения в компании Сбербанк, прошу способствовать решению проблемы с неудачным эргономическим оформлением реакции регистрационной web-морды на некорректный ввод пароля.
Вместе с этим у меня, как у рядового пользователя Сбербанка Онлайн, актуализируется естественная настороженность: если даже на пороге контакта со Сбербанком, при регистрации и знакомстве со Сбербанком допущены подобные неудачные эргономические решения, обусловленные элементарным ку недотестированностью, какие же еще неудачные эргономические решения скрываются далее в широком ассортименте предлагаемых Сбербанком продуктов? Спасибо за внимание.