«Сбер» запустил цифрового инфлюенсера банка — «СберКота»
«Сбер» запустил цифрового инфлюенсера банка — «СберКота». В компании пояснили, что значительно улучшили свой молодёжный проект виртуального наставника и финансового помощника, а также создали на его основе цифрового блогера и бренд-лицо «Сбера» в виде трёхмерного кота.
В финансовой организации уточнили, что в новой роли digital-амбассадора «СберКоту» поручена важная социальная миссия — обучать аудиторию финансовой грамотности и рассказывать об инновациях и технологиях юным клиентам и их родителям.
Разработчики проекта пояснили, что технологии real time позволят «СберКоту» появляться на разных цифровых платформах, а также вести свой прежний блог в новом, более инновационном формате, сниматься в рекламе, участвовать в стримах, шоу и мероприятиях, стать партнёром в онлайн-игре, встретиться со своими поклонниками в метавселенной, пообщаться, сделать селфи, помочь пройти квест и получить призы от банка.