Salesforce будет отдавать на благотворительность $10 за каждый день, проведённый каждым сотрудником в офисе

a043746578db8a9fc525b02665071556

В то время как в некоторых IT-компаниях ломают головы, как им заставить вернуться сотрудников в офис, в Salesforce решили сыграть на сознательности: с 12 по 23 июня компания будет передавать местной благотворительной организации по $10 за каждый день, проведённый каждым её сотрудником в офисе; такая же сумма будет жертвоваться, когда работающие удалённо будут посещать виртуальные мероприятия.

В Fortune эту инициативу сразу назвали «классической для Salesforce», в русле самопровозглашённой корпоративной культуры «Охана», подчёркивающей, что все работающие в компании — «не просто коллеги, а семья». «Объединение ради нашей культуры, клиентов и сообщества — это то, что мы делаем лучше всего», — цитирует изданиекомментарий неназванного топ-менеджера Salesforce в канале Slack. По предположению журналистов, компания может пожертвовать до $2,5 млн, причём персоналу будет разрешено выдвигать в качестве получателей этих денег свои местные благотворительные организации: той, за которую отдадут больше всего голосов, и передадут пожертвования.

В начале 2021 года в Salesforce ввели удалённый и гибридный режимы работы, когда от людей требовалось приходить в офис один-три дня в неделю. The Register вспоминает, как Бретт Хайдер, президент и директор по персоналу, говорил тогда, что «опыт сотрудников — это больше, чем столы для пинг-понга». Год спустя основатель и гендир компании Марк Бениофф ещё верил в эффективность удалёнки, но уже в декабре 2022 года, на фоне замедления роста продаж, стал вызывать некоторых сотрудников обратно в офис. Тогда же Бениофф начал задаваться вопросом, не является ли работа из дома причиной того, что новички в компании менее продуктивны.

© Habrahabr.ru