Первый пост в нашем блоге. Поговорим про клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве
Привет, Хабр! Это наш первый пост в корпоративном блоге проекта «Ruward: все рейтинги Рунета». Проект задумывался как агрегатор всех существующих нишевых топов на агентском digital-рынке (сейчас у нас 52 рейтинга и более 1000 компаний- участниц) – чтобы служить некой картой интерактивного рынка (а заодно – и шпаргалкой, чтобы быстро посмотреть, кто на каких позициях в каких топах)
Кстати, уже завтра мы анонсируем наш первый большой информационный продукт – единый рейтинг сегмента веб-разработок. Результаты будут объявлены в прямом эфире 8 февраля в 13:30 в режиме вебинара (спасибо ребятам из Webinar.ru/COMDI). Чтобы поучаствовать – нужно пройти регистрацию. А вот тут мы чуть подробнее рассказываем о методологии построения этого «единого» рейтинга.
Поскольку рейтинговая тема является довольно спорной и иногда вызывает негативную реакцию: «Yet another digital ratings!», мы решили в нашем блоге выкладывать полезные авторские (наши) материалы про жизнь веб-студий и интерактивных агентств. Предлагаю начать наш цикл с разговора про клиентский сервис, поскольку в подавляющем большинстве случаев на нашем рынке с ним просто беда. Итак:
Клиентский сервис на рынке агентских digital-услуг
Это краткий обзорный материал, в котором я хочу рассказать про функции службы клиентского сервиса, дать ряд советов и обсудить тонкие места в построении коммуникации с клиентом. В следующем материале мы обязательно обсудим процесс работы с клиентской базой, конкретные примеры ее сегментации и другие «ходовки», позволяющие увеличить эффективность работы.
Основные функции службы клиентского сервиса
Можно выделить три основные зоны ответственности службы клиентского сервиса в типовом агентстве: Читать дальше →