Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

19a746d820ffd8eaca41494a544f4aae.png Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными. Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире — свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. «Развлекать. Вдохновлять. Просвещать» — вот новый девиз компании.Читать дальше →

© Habrahabr.ru