«Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы», салоны связи и распустит часть сотрудников
«Ростелеком» собирается закрыть дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), передаёт Forbes со ссылкой на собственные источники и пресс-службу «Ростелекома». РРС развивала сеть салонов связи по всей РФ. Всего по стране было открыто более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Последние салоны закроются до конца октября этого года. По словам источника Forbes, РРС начала испытывать проблемы после начала , но причиной закрытия офисов называют переход на дистанционный формат обслуживания клиентов.
Сотрудников РРС предупредили о сокращениях в августе этого года. Компания обещала выплатить им по несколько окладов. Согласно «СПАРК-Интерфакс», на 31 декабря 2021 года в РРС работали 2155 человек. «Ростелеком» заверила, что для сокращения выбрали не более 5% от общей численности сотрудников. В региональных подразделениях числится несколько сотен сотрудников. Вместо выходного пособия сотрудникам было предложено перейти на работу в партнёрские розничные сети, другие дочерние организации «Ростелекома». Какая конкретно часть работников перешла на работу в другие компании, не уточняется.
В свою очередь клиентов «Ростелекома» полностью переведут на цифровое обслуживание. По словам компании, дистанционный формат предпочитают почти 100% клиентов, а доля клиентов, посещающих офисы, составляет всего 0,01%.