«Ростелеком» ответил на сообщения о сбое в работе в Сибири и на Дальнем Востоке, что проблем не зафиксировано

akwsdjznbrv60cqxuawgrx19j8q.jpeg

Сообщения о неполадках в сети «Ростелеком» в Сибири и на Дальнем Востоке начали поступать от многих пользователей в воскресенье, 10 ноября 2019 года, эта информация о сбоях была также зафиксирована на портале DownDetector. Жители крупных городов, включая Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск, Читу, Владивосток и Хабаровск, отмечали серьезные проблемы с доступом к интернету.

Официальный ответ компании для издания РБК по этой ситуации: «Ростелеком» не зафиксировал никаких сбоев в работе сети.
Карта сбоев в сети «Ростелеком», по данным портала DownDetector
nis09sog9oapndutefyp0wch69e.jpeg

Многие пользователи, которые остались без интернета после возникновения проблем с доступом к сети не могли связаться с тех.поддержкой провайдера и очень бурно обсуждали возникшие проблемы с доступом в соц.сетях через альтернативные каналы связи.

По информации иркутского СМИ «Глагол»: «Проблемы в «Ростелекоме» связаны с повреждением магистрального кабеля и будут исправлены не ранее 20:00 московского времени. На сайте «Ростелекома» дополнительной информации нет, из-за аварии невозможно дозвониться на номер технической поддержки компании 8–800–1000800. Вместо гудков там сообщается о том, что звонок не может быть обработан из-за технических проблем.»

При этом в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» в ответ на жалобу одного из пользователей службой тех.поддержки был дан такой ответ: «Примите наши извинения. Зафиксировано крупное повреждение по всему Сибирскому региону. Специалисты проводят восстановительные работы. Завершение ожидаем к 00:30 по местному времени. Постараемся завершить работы быстрее, по возможности.».

Скриншот этого ответа из официального Twitter-аккаунта «Ростелекома»:
dffotfjzulji0x9n5c1p5wuuuto.jpeg

Другому пользователю из Иркутской области в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» ответили: «О сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время».

На данный момент изданию РБК представители «Ростелекома» не смогли пояснить, почему в официальном Twitter-аккаунте «Ростелекома» содержатся информационные сообщения об аварии в Сибири и на Дальнем Востоке, а пресс-службой компании официально заявляется, что проблем в сети не зафиксировано.

В понедельник 11 ноября 2019 года доступ в интернет у пользователей провайдера в Сибири и на Дальнем Востоке появился, но сервис частично не соответствует тарифам по скорости передачи данных, как заявляют некоторые пользователи.

fl2rfstdhm9n94p4hlr4a8s1tog.jpeg

© Habrahabr.ru