Ростелеком и защита перс. данных

Живу в подмосковье, являюсь абонентом проводного интернета от Ростелеком. Понадобился мне статический IP. В личном кабинете на сайте «lk.rt.ru» такой услуги не нашел. Гугл выдает ссылку на подключение данной услуги на сайте «my.rt.ru». Я не придал этому значения, перешел по ссылке, меня попросили авторизоваться, что я и сделал, используя аутентификацию Ростелекома (кнопка выделена красным на скриншоте).

Родная кнопка входа от РостелекомРодная кнопка входа от Ростелеком

Вход происходит бесшовно, ничего вводить не надо, сразу открывается личный кабинет. В ходе подключения услуги фиксированного IP я обратил внимание, что MAC-адрес, определенный как основной, для моего аккаунта, у меня нигде в сети не фигурирует. Это меня озадачило, я полез в настройки аккаунта и увидел, что аккаунт не мой. При этом я в этот аккаунт залогинен, мне доступны для изменения все услуги, я могу подключать и удалять новые услуги, вижу подключенную карточку, могу поменять привязанные почтовые ящики и телефоны.

image-loader.svg

Попытки найти форму создания обращения в техподдержку сайта ни к чему не привели. В итоге пришлось писать на стене ВК официальной учетки. Там мне посоветовали написать в личку, что я и сделал. У меня долго верифицировали мою учетку, спросили адрес и телефон для связи, затем пообещали все проверить. Четыря дня было тихо, итог проверки меня, признаться, убил. Вот ответ техподдержки:

Проверки завершены. Для входа в личный кабинет просим использовать ссылку lk.rt.ru вводите логин и пароль. При переходе на сайт просим использовать личный кабинет других регионов, а не личный кабинет Москвы.

Хотелось бы, конечно, чтобы решили проблему с некорректным сопоставлением пользователей при автоматическом логине через аккаунт Ростелекома. Очень не хочется, чтобы так же кто-то имел доступ к моему аккаунту.

© Habrahabr.ru