Российский туристический онлайн-сервис OneTwoTrip сменил гендиректора и стратегию развития
Российский туристический онлайн-сервис OneTwoTrip заявил о смене стратегии. Это произошло после назначения нового генерального директора. Позицию занял бывший управляющий директор компании Михаил Соколов. Новая стратегия предполагает активизацию работы над мобильными приложениями. Кроме того, новый руководитель планирует выйти на зарубежные рынки.
Прежний гендиректор Петр Кутис будет руководить советом директоров, а также займет место директора по продуктам.
В дополнение к бронированию отелей, продажам авиабилетов и билетов на поезда в октябре будет запущена услуга аренды автомобилей. Компания планирует добавлять новые услуги и далее. Например, после запуска аренды автомобилей на очереди — бронирование динамических турпакетов (перелет и отель). По словам Михаила Соколова, у приложения OneTwoTrip для iOS уже «сотни тысяч установок» и более 10 тысяч активных пользователей каждый день. В планах на осень этого года — доработка приложения для Android и выпуск версий для планшетов.
«Год назад 2% покупок (билеты, отели и услуги) у нас было за пределами РФ, сейчас — 10%, через год ожидается 25%», рассказывает Михаил Соколов. В начале сентября будут запущены локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии. Позже компания придет в Казахстан, а в начале 2016 года сервис выйдет на рынки Турции, Вьетнама и Индонезии.
Компания также запланировала перенос персональных данных своих российских клиентов в Россию. Это необходимо, чтобы соответствовать новым требованиям закона РФ «О персональных данных». OneTwoTrip обрабатывает и хранит данные, необходимые для оформления и оплаты авиа- и ж/д билетов и бронирования номеров в гостиницах — имена, фамилии, отчества и паспортные данные. IT-инфраструктуру для OneTwoTrip предоставила Selectel, основателем которой является бывший акционер «ВКонтакте» Лев Левиев, пишет «Коммерсант».
«Мегамозг» писал в марте, что OneTwoTrip привлек инвестиции от крупного фонда Goldman Sachs, который приобрел дополнительные акции OneTwoTrip на сумму $8 миллионов.
OneTwoTrip был запущен в мае 2011 года. Создатель сервиса Петр Кутис утверждает, что он сумел выйти на операционную рентабельность практически за полгода. Совладельцами OneTwoTrip являются фонды Atomico и Phenomen Ventures, которые инвестировали $16 миллионов и $9 миллионов соответственно.
© Megamozg