Российский сервис аренды самокатов Whoosh заявил о проблемах с поставками чипов

Российский сервис аренды самокатов Whoosh столкнулся с проблемами при заказе чипов у американского поставщика STM. 

e4ca94e7bdc86386e7b5aa0c3404dcc5.jpg

Генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко заявил: «Есть, допустим, процессоры, что мы покупали, американского производства, и сейчас у нас был заказ на эти процессоры. Мы просто не смогли его выкупить, потому что ситуация такая».

Теперь Whoosh планирует перейти на китайские процессоры и ведёт диалог с Минпромторгом и российскими вендорами по поводу организации внутри страны производства необходимых для электрических самокатов деталей, включая и процессоры.

«Мы ищем много локальных поставщиков, в том числе для комплектующих по механике, где-то по пластику, по GPS в том числе», — подтвердил гендиректор Whoosh.

Сервис Whoosh заработал в 2019 году. Его основали выходцы из S7 Group — бывший заместитель гендиректора по инновациям Дмитрий Чуйко, экс-замгендиректора по техническому развитию S7 Travel Retail Егор Баяндин, глава внутреннего IT-интегратора авиакомпании Олег Журавлёв и ответственный за корпоративные продажи S7 Сергей Лаврентьев. Whoosh работает в 30 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Его парк насчитывает более 50 тысяч самокатов.

Ранее в «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что продажи электротранспорта в России в 2022 года выросли в два раза. На электросамокаты приходится 85% спроса, около 10% — на электровелосипеды, 5% — на моноколеса и гироскутеры.

Whoosh заявляла, что в апреле число поездок выросло на 25–30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

© Habrahabr.ru