Российские рекламщики предложили интернет-провайдерам бесплатный DPI в обмен на слежку за пользователями
Как сообщает газета «Ведомости», российский рекламный сервис iMarker предложил интернет-провайдерам еще один источник доходов. Они предлагают заработать на адресной интернет-рекламе, бесплатно установив фирменную систему анализа трафика iMarker, представляющую из себя по сути DPI (Deep Packet Inspection, систему контроля и управления трафиком). Система сможет отслеживать любой незашифрованный трафик пользователей — от электронной переписки и звонков до изображений и личных сообщений в социальных сетях. Она будет собирать и анализировать данные о том, какие сайты посещает пользователь и сформирует его потребительский профиль. Это позволяет компании iMarker и её партнёрам производить таргетинг рекламы по интересам и тем самым повышать получаемую от продажи рекламы прибыль. Сейчас одно домохозяйство приносит iMarker $0,1 в месяц, часть этих денег будут получать операторы.Читать дальше →