Rockstar Games начала исполнять обещания после провала релиза и выпустила первый патч для Grand Theft Auto: The Trilogy

npvygqvjptc4f9ugq8zi5hijcwm.jpeg

20 ноября 2021 года Rockstar Games начала исполнять свои обещания после провального релиза и выпустила патч 1.02 для Grand Theft Auto: The Trilogy. Пока что обновление доступно для консолей PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One, но скоро выйдет и для версии на ПК.
Вчера Rockstar заявила, что этот проект не соответствует высоким стандартам качества студии и требует доработки в ближайшее время. Компания пояснила, что первый большой патч выйдет для трилогии выйдет через несколько дней. Разработчики пообещали, что постараются исправить все проблемы ремастера в нескольких обновлениях.

Патч 1.02 содержит 61 исправление — 10 фиксов для всех игр, 14 изменений для GTA III, 12 исправлений для Vice City и 25 корректировок для San Andreas. В трилогии частично исправлены основные ошибки и баги игрового мира, на которые жаловались игроки, но многие другие ошибки и неточности в игровом процессе, функционировании оружия и транспортных средств, в механике персонажей и действиях NPC, работе квестов и оформлении карт и локаций в играх еще остались. Примечательно, что часть багов и ошибок моддеры исправили сами ранее, не дожидаясь реакции на проблемы со стороны Rockstar.

19 ноября, спустя 7 суток после релиза, команда Rockstar Games публично извинилась за провальный старт и «неожиданные» технические проблемы с Grand Theft Auto: The Trilogy. Компания вернет в продажу оригинальные версии игр трилогии и подарит их всем, кто купил ремастер или купит его до 30 июня 2022 года. Rockstar попросила игроков не ругаться и не вымещать на форумах и в соцсетях злость и негодование на разработчиков трилогии, а принять эту неприятную ситуацию и подождать исправлений.

Разработкой GTA: The Trilogy занималась студии Groove Street Game. Она вела этот проект 2 года.

© Habrahabr.ru