R.I.P. Twitter (2006-2023). Да здравствует

gek4traaqxpe1dwky2fqzkav_kw.jpeg


Twitter, социальная сеть и служба микроблогов, оказала огромное влияние на политику и культуру XXI века. Хэштеги и ретвиты — лишь некоторые термины из Twitter. За 17 лет соцсеть прошла через многое, и стала одной из крупнейших в мире с аудиторией в 300 млн активных пользователей. Платформа уже не просто объединяла людей со всего мира, но содействовала политическим движениям, сообщала новости и задавала тренды.

Но эпоха прошла. В октябре 2022 года Маск купил Твиттер, а затем с первых дней начал гонять офисный планктон и крушить оргструктуру компании. Всё это походило на энтузиазм фаната, получившего свою любимую игрушку, с которой наконец-то можно вдоволь наиграться. Было интересно наблюдать за оптимизацией и ждать, что же этот гений выкинет на этот раз, как обустроит под себя всю соцсеть. Это была поистине борьба личности и корпорации, индивидуализма и коллективизма, массовой культуры и элитарности, авторитаризма и демократии.

Но теперь, когда компания Твиттер обанкротилась, уже можно с уверенностью сказать, что всё это не было шуткой. Если бы всё это было одним большим приколом или троллингом, как многие изначально думали, то Илона можно было назвать постмодернистом и даже неоконцептуалистом, который заново открыл Твиттер как феномен. Но он в первую очередь бизнесмен. Владелец общественного ресурса, который вознамерился диктовать ему свою волю и выстраивать частный бизнес в подвластном ему колхозе. С этой точки зрения развал Твиттера выглядит уже не как дискурс или игра постмодерниста, а как заранее продуманный, пошаговый план по его уничтожению.

Ребрендинг лого и переименование в «

© Habrahabr.ru