РФРИТ начал приём заявок на софинансирование затрат на рекламу российских IT-продуктов

973143a5bf30ff2e8dae522a81616991

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в рамках пилотного проекта начал приём заявок на софинансирование затрат на рекламу российских IT-продуктов в Интернете, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглаву Минцифры Максима Паршина. В октябре этого года ожидается полноценный запуск инициативы. В первую очередь будут софинансировать рекламу решений, создававшихся в рамках господдержки.

«Новый продукт у РФРИТ — это продвижение российских продуктов в Интернете. Смысл в том, что софинансируется продвижение софта, решений в российском сегменте сети Интернета. Сейчас идёт пилот. В приоритете продукты, которые создавались в рамках господдержки, но необязательно. У вас есть продукт и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты, соответственно, обращаетесь в РФРИТ. Сейчас — в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме», — сказал Паршин в ходе вебинара на тему поддержки российских IT-проектов.

В ходе пилотного режима государство компенсирует до ₽1 млн затрат на рекламу. После полноценного запуска максимальные суммы компенсации пересмотрят. В общей сложности на программу выделено около ₽1,5 млрд. Реклама должна размещаться на определённых площадках: «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», Cnews и «Ведомости».

В январе этого года в рамках мирового соглашения по делу «колдунщиков» «Яндекс» обязали передать в РФРИТ ₽1,5 млрд. Эти средства обещали потратить на предоставление грантов малым IT-компаниям для продвижения своих решений в Интернете.

© Habrahabr.ru