Релиз Crysis Remastered отложили на неопределённый срок из-за утечек
Немецкая студия Crytek объявила о переносе релиза игры Crysis Remastered на неопределённый срок буквально за час до презентации геймплейного трейлера. Причиной стали недавние утечки даты релиза, трейлера и скриншотов видеоигры.
pic.twitter.com/ylu0OisDf3
July 1, 2020
Данные о ремастере утекли в сеть 30 июня по вине магазина Microsoft Store, где по ошибке опубликовали дату релиза (23 июля), скриншоты и видеоролик с геймплеем. Игровое сообщество раскритиковало кадры из игры: геймеры сравнили их со скриншотами из оригинала и выразили негодование тем, что цветовая палитра графики стала намного ярче и оказалась «похожа на мультфильм». По мнению игроков, оригинальная игра стремилась к фотореализму, в то время как ремастер-версия выглядит излишне типично для современной индустрии.
Через сутки после утечки разработчики объявили о том, что переносят дату релиза — 23 июля игру не выпустят. Они пояснили, что получили реакцию от игроков и пришли к выводу, что релиз Crysis Remastered необходимо отложить, чтобы поработать над некоторыми деталями.
«Мы хотим, чтобы вы узнали: мы увидели отзывы игроков на утёкшие данные — как хорошие, так и плохие — и услышали их. Мы продолжаем работу над множеством вещей в игре и, будьте уверены, скоро представим её. У нас будет больше времени, чтобы доделать игру, соответствующую ожиданиям фанатов Crysis», — говорится в сообщении разработчиков Crytek.
Студия добавила, что не будет отменять и переносить предзаказы игры для Nintendo Switch, однако дата начала предзаказов версий для консолей и ПК будет отложена.
О создании ремастера первой части франшизы Crysis объявили в середине апреля. Студия Crytek пообещала выпустить видеоигру для всех современных игровых платформ, включая Nintendo Switch, летом 2020 года. Разработчики неоднократно подчёркивали, что это будет ремастер игры, а не ремейк. Игра будет сосредоточена на синглплеере оригинальной Crysis, в неё добавят высококачественные текстуры в HD качестве, новые настройки освещения, размытость при движении, параллакс и трассировку лучей. По словам разработчиков, это даст шутеру значительное визуальное обновление, а картинка станет удовлетворять современным требованиям индустрии.