[recovery mode] Проблемы в мобильных играх

Привет! Недавно я перешел из разработки casual игр для PC на игры для смартфонов. Поскольку я очень люблю платформу Android и игры, то частенько сам играю на своем Samsung Galaxy S. К сожалению, я убежден, что огромному количеству игр не достает глубины и качества. Поэтому я наивно мечтаю, что за несколько лет смогу увеличить количество интересных и качественных игр хотя бы на несколько тайтлов. А пока этого не произошло, я собрал свои наблюдения и замечания по часто встречающимся недостаткам в мобильных играх. Здесь я не буду упоминать очевидные вещи, справедливые для любых игр, так как их уже упоминали много раз до меня.

1. Первая проблема — управление гироскопом. Даже в идеальных условиях управлять наклонами устройства неудобно. Я пробовал играть в гонки, но несмотря на заложенную аналоговость, управлять было даже сложнее чем на клавиатуре (где ты либо поворачиваешь в стороны без возможности явно задать угол поворота). Может быть, я просто привык к клавиатуре и мыши, а современные дети таких проблем не почувствуют? Тогда приведу другие проблемы в подобного управления.
Пример: Chasing Yello, наклоном устройства игрок перемещает плывущую рыбку влево-вправо по вертикальной дорожке. Решил я как то поиграть в неё в автобусе, но не тут то было. Качка автобуса влияла на гироскоп и рыбка непредсказуемо дергалась. Стоит ли говорить о том, что лежа на кровати в такие игры играть вообще невозможно?


В дополнение к этому пункту: управление двумя виртуальными джойстиками для стрельбы. Понимаю, что для некоторых игр-стрелялок это единственно возможная схема управления, но я нахожу просто невозможным играть в такие игры дольше пары минут, достаточных для ознакомления.
Читать дальше →

© Habrahabr.ru