Разработка «браузерки» — уровень концепции

Если бы кто-то сказал мне в тот день, когда я согласился участвовать в разработке браузерной игры, что мы доживем до дня открытия проекта в публичный доступ, я бы нервно похихикал и просто не поверил. И если я уже рассказывал, какая череда событий предшествовала реальному запуску проекта, то я несколько умолчал о том объеме работ, который в действительности был выполнен за это время. Я хотел бы продолжить рассказ и осветить некоторые сокрытые моменты разработки, включая как техническую часть со своей стороны, так и важные моменты проекта от других участников команды. В результате записи мыслей, получилось достаточно много материала — гораздо больше, нежели в прошлый раз, поэтому публиковать его буду несколькими этапами. Благо, логически разбить его получилось очень просто. И первая часть будет повествовать о заложении основ проекта — создании мира, продумывании механики игры, оттачивании баланса, поддержании порядка в системе. Вся первая часть полностью лежит в зоне ответственности нашего координатора проекта. Каждое событие проходило непосредственно через него, и каждое действие было совершено именно с его стороны — посему все описанное далее является трудом координатора в проекте.Читать дальше →

© Habrahabr.ru