Разработчики-зумеры представили соцсеть для нетворкинга Pineapple

Разработчики выпустили профессиональное приложение Pineapple, которое станет аналогом соцсети для представителей поколения зумеров. Идея Pineapple состоит в том, чтобы дать молодым специалистам возможность общаться с коллегами с помощью профиля, похожего на цифровое портфолио. 

8f0f00824c372b0f63831b36127cd0fe.JPG

Пока платформа доступна только на iOS.

Профессиональную соцсеть разработал 22-летний соучредитель и генеральный директор Pineapple Дэвид Даймонд, который стал стажером в отделе дизайна продуктов в Intercom в возрасте 15 лет. 

В 2020 году Даймонд основал Pineapple вместе с другим разработчиком Оливером Крузом с целью изменить профессиональные сети для поколения зумеров. После бета-тестирования платформа с 10 тысячами пользователей готова к запуску.

Даймонд говорит, что основное внимание в Pineapple уделяется профилям пользователей, которые помогают создавать профессиональные связи, позволяя пользователям самовыражаться визуально. Они представляют собой нечто среднее между LinkedIn и Instagram**.

Еще одна важная часть Pineapple — это сообщества, целью которых является помощь пользователям в поиске людей с похожими интересами. Тематики сообществ могут быть самыми разными — от венчурного капитала до маркетинга и дизайна. Участник сообщества может просмотреть список его членов и связаться с конкретными людьми. В сообществах есть джемы, представляющие собой цепочки обсуждений длительностью 24 часа. Джемы можно использовать для углублённого изучения конкретной темы. Например, человек может запустить джем, чтобы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у других участников касательно его опыта.

Pineapple включает страницу «Обзор», где можно найти джемы, людей и сообщества по интересам. Страница «Для тебя» вдохновлена TikTok и предназначена для того, чтобы отслеживать новости.

Даймонд говорит, что платформе предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет конкурировать с LinkedIn. Сейчас разработчики Pineapple сосредоточен на том, чтобы помогать людям находить альтернативные LinkedIn способы общения. 

По словам Даймонда, когда Pineapple будет готова добавить функции монетизации на свою платформу, компания сосредоточится на том, чтобы помогать создателям зарабатывать деньги. В частности, она планирует ввести подписки для авторов, чтобы популярные пользователи могли предлагать образовательный контент за определённую плату. Кроме того, Pineapple надеется сотрудничать с компаниями, которые смогут нанимать сотрудников прямо с платформы.

В перспективе участники платформы смогут создавать собственные мини-сайты прямо в Pineapple, которые заменят им портфолио, отметил Даймонд.

В апреле Pineapple провела предварительный раунд финансирования и привлекла $1,1 млн. В раунде приняли участие бизнес-ангелы Брэдли Горовиц, вице-президент по продукту в Google, и Джули Чжоу, бывший вице-президент по дизайну в Facebook**. 

** — запрещены в России

© Habrahabr.ru