Разработчики выпустили первую версию браузера Brave

kigjzvbjmwb50j4vs7nxoqdtgd8.png

Разработчики Brave опубликовали первую версию браузера со встроенной защитой от рекламы или платой за её просмотр.

Браузер работает в двух режимах приватности. Первый аналогичен любому другому режиму инкогнито: данные о посещенных страницах не сохраняются на устройстве, но их все равно могут просматривать сайты, которые вы посещаете, а также сетевым администраторы или интернет-провайдеры. Для дополнительной безопасности у Brave есть ещё один режим — с использованием Tor, в котором информация зашифровывается и передаётся через несколько узлов.
Помимо этого, браузер может блокировать рекламу или платить за её просмотр. Это возможно благодаря функции Brave Ads. Реклама в браузере отображается в виде push-уведомлений, а не баннеров на веб-страницах. Пользователь также может настроить количество уведомлений, которые браузер будет показывать каждый час. Функция Brave Rewards при использовании Brave Ads вознаграждает пользователей токенами, которые позже можно использовать в качестве оплаты за подписки или для донатов стримерам, обналичить через партнера Brave Uphold или обменять на подарочные карты компаний-партнёров.

Ранее несколько браузеров также предпринимали шаги в сторону блокировки рекламы и трекеров. Firefox начал блокировать некоторые трекеры по умолчанию в начале этого года. В браузере Microsoft Edge все еще тестируют функцию, которая также блокирует некоторые трекеры по умолчанию — функция должна начать работать 15 января 2020. Google планирует предоставить способ блокировать определенные виды cookies в Chrome по умолчанию в феврале 2020 года.

Chrome автоматически блокирует рекламу, которая не соответствует стандартам, установленным «Коалицией за лучшую рекламу». В мобильных версиях Microsoft Edge тоже есть встроенный блокировщик рекламы, но его нужно включать в настройках.

© Habrahabr.ru