Разработчики стратегии «Космос – пространство будущего» показали тестовый билд игры
Разработчики стратегии «Космос — пространство будущего» показали тестовый билд игры для ПК. В настоящее время в проекте отработаны основные игровые механики и созданы все базовые модели.
Релиз игры состоится 1 сентября. Будет бесплатная ограниченная версия тайтла для учащихся. В первой версии будет только однопользовательский режим и ресурсы «Роскосмоса». Потом планируется добавить мультиплеер, а также конкурирующие агентства типа НАСА.
Сценарий игры ещё находится в проработке. В первой версии будут такие основные вехи: выйти в космос, построить лунную базу, базу на Марсе и базу в астероидном поясе. Особенность игры — опора на реальную инфраструктуру и исследование космоса в виде классической стратегии. В качестве движка используется Unity.
Разработчики игры пояснили, что тестовый билд проекта уже прошёл техническое тестирование на площадке VK Play и перешла на стадию проверки корректности заполнения маркетинговых материалов (процедура стандартная и её проходят все).
Бета-тест игры скоро ожидается для всех желающих через лаунчер, вероятно, в VK Play, также в Steam планировалось выкладывать проект, но этот момент находится в проработке.
В начале марта разработчики стратегии «Космос — пространство будущего» по проектам Роскосмоса совместно с Русским космическим обществом, порталом Космикс.рус и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив пригласили всех желающих принять участие в создании и тестировании игрового процесса.
Предполагается, что сценарий игры в жанре Tycoon будет приближен к планам «Роскосмоса». Игроки смогут управлять финансами, людьми, дорожной картой изобретений, и в дальнейшем — построить внеземные базы, а также познакомитесь с реальной инфраструктурой космической отрасли, её достижениями и разработками. Уникальность проекта в том, что, с одной стороны, разработчики уже начали делать элементы игры, а с другой — они уже начали проводить обучение по 3D моделированию, то есть молодёжь будет обучаться 3D моделированию, делая какой-то элемент игры.
«Предлагаемая нами игра отличается от аналогов (Kerbal Space Program, Surviving Mars, Aven Colony) тем, что в ней будет показан план освоения Солнечной системы, максимально близкий к реальным планам космических корпораций и агентств и взглядами научно космического сообщества, с хорошей долей оптимизма, а также симуляция запусков и полётов, с учётом физических законов, и последних научных данных», — уточнили авторы проекта.
Элементы игры и игровые сценарии можно посмотреть в Telegram-канале проекта. Уже созданы такие 3D-элементы стратегии: перспективный российский многоразовый пилотируемый космический корабль «Орёл», автоматическая межпланетная станция «Луна-25», АМС «Луна-26», возвращаемый модуль АМС «Луна-28», узловой модуль российской орбитальной служебной станции.