Разработчики Pokemon Go рассказали о том, сколько стоят спонсорские локации

f6599a7818e60d5aa666a857dee44ca8.png

Несмотря на то, что игра Pokemon Go потеряла часть игроков, которые зарегистрировались сразу после релиза, она все еще популярна, сейчас ежемесячная аудитория игры составляет 65 млн. Зная об этой популярности, некоторые компании соглашаются платить за размещение каких-либо игровых бонусов или покемонов в принадлежащих таким компаниям зданиях, офисах и т.п. Это может быть, например, пиццерия, куда посетители стекаются в поисках редких трофеев или кинотеатр.

Такая модель работы была предложена еще в прошлом году, и с тех пор желание участвовать в ней выразили многие компании. Тогда же, в 2016, сообщалось, что средства с рекламодателей будут сниматься из расчета стоимости визита. Зашел человек, воспользовался бонусом — со счета рекламодателя сняли денежку. Ранее, кстати, было неизвестно, сколько именно платят партнеры игры за участие в программе спонсорских локаций. Но теперь это перестало быть тайной — данные обнародованы самими разработчиками.
Представитель Niantic расказал Techrunch о том, что рекламодатели платят не менее $0.50 за приход участника программы. Это не так много, хотя сложно предположить, что любой охотник за покемонами, зашедший в кафе, участвующее в программе, согласится платить довольно чувствительную сумму за право поймать скрывающегося покемона.

Игра зарабатывает и на бонусах для игроков, которые можно купить без всяких проблем в самом приложении. В новом варианте рекламы игрок получает свой бонус бесплатно, а компания приобретает потенциального посетителя. Как уже говорилось, гарантии того, что любитель виртуальных покемонов что-то купит или закажет в новом месте нет, но шансы на это далеко не нулевые.

Один из наиболее крупных рекламодателей в Pokemon Go — McDonalds. Эта сеть заведений быстрого питания использует рекламу такого рода для привлечения посетителей во все свои 3000 точек в Японии. Если в среднем точка получает 2000 посетителей в день (а так оно и есть), то McDonalds, получается, платит Niantic около $3 млн в день за право получить виртуальный бонус, привлекающий посетителей. Это, конечно, справедливо в том случае, если оплата за визит действительно составляет 50 центов. Может быть, у McDonalds есть скидка, поскольку это оптовый рекламодатель. Но все равно, становится ясно, что Niantic получает неплохие деньги за спонсорские локации. Идея себя оправдала, так что пока есть интерес к Pokemon Go — разработчики этой игры будут зарабатывать.

Всего, по словам руководства Niantic, игра привлекла в спонсорские локации около 500 миллионов человек. Партнером игры являются как операторы связи, например, Sprint, так и компании из сферы общепита, включая уже названный выше McDonalds и Starbucks. Что касается последней, то в программе участвует 7800 точек. Пока что Niantic не раскрывает общую сумму, полученную от Pokemon Go, но она явно немаленькая.

© Geektimes