Разработчики Halo Infinite продолжают игнорировать жалобы на читеров

Проблема читеров в Halo Infinite продолжает набирать обороты. Так на форумах reddit и самой игры игроки просят выключить хотя бы кроссплатформенность. 

e5bf9ed9ff635c66e1c80d52220b4fa4.jpeg

Вообще, проблема взломов и читеров — это извечная проблема почти всех онлайн-игр. Но в случае с кроссплатформенными  больше всего страдают консольные пользователи. И это понятно, на консоль читы не поставишь  (в большинстве случаев). Естественно, есть небольшое количество тех, кто сможет и на чайнике запустить Doom Eternal или какой-нибудь новый тайтл, но в массе своей консольщики не будут такими вещами заниматься. Кое-кто вообще на iPod Quake 1 запускал. Да и времена массовой продажи так называемых «чипованных» приставок прошли. 

Но вернемся к Halo Infinite: больше всего негодования у пользователей вызывает отсутствие отключения совместной или так называемой перекрестной игры между игроками консолей и ПК. Пользователи консольных версий называют это не иначе как «навязыванием кроссплея игры».

image-loader.svgimage-loader.svg

И самое важное — это противоречит словам Фила Спенсера, который еще в 2016 году в интервью Gamespot говорил:

«Я никогда не заставлю в наших играх кого-то, кто играет с контроллером или мышью и клавиатурой, играть против кого-то с другой схемой управления».

Но, как уже понятно, в последней части Halo отключить возможность играть совместно пользователям консольных версий и ПК нельзя. И, возможно, консольные игроки смирились бы с перекрестными играми, если бы не читеры. А так как возможности оперативно банить всех читеров у компании нет, а в некоторых случаях просто никто этим не занимается (привет, Titanfall), то возможность отключения кроссплатформы вполне рабочая схема для консольных игроков.

Причем в аналогичных играх, таких как Call of Duty или Battlefield 2042, такая возможность присутствует. И какими бы огромными проблемами последняя ни обладала, эту возможность добавили в одном из первых патчей игры, хотя сейчас пиковая активность у игры около 12 тысяч человек.

На вопрос о том, смогут ли пользователи Xbox все-таки отключить возможность игры с ПК-геймерами, 343 Industries четкого ответа не дали. Но обещали решить проблему мошенников, читеров и каких-то «других вещей» (other things) в февральском обновлении. 

При этом проблема мошенничества и читов была озвучена еще в бета-версии мультиплеера Halo Infinite. Но, видимо, доработка основной игры была в приоритете, и патчи для борьбы с мошенничеством были отложены до лучших времен 

© Habrahabr.ru