Разработал 50 игр. Мои самые первые игры (Часть 1)

fbcd30f58af1b5f12efb357c58ffccd5.jpg

С 2005 года я решил попробовать создавать игры и меня затянуло. Самоучка, у меня тогда еще интернета не было и я был школьником) Рисовать и программировать я не умел, но было большее желание что-то создать)

Тут я поделюсь кратким списком своих первых игр. Все они были разработаны на flash. А подробнее как я их создавал, ухищрялся и как у них выглядит геймплей, можно посмотреть в видео.

Desolate

3b9804160b11c2c16d8dc5b9779f48a8.jpg

2005 год. Игра в жанре квест (point & click). Вдохновлялся игрой The neverhood. Использовал всего 2–3 строчки кода при создании)

Desolate 2

df253c9e29c6a88a2c19ec34f00a473f.jpg

По сюжету спустя 20 лет от первой части. Графика стала чуть лучше. Появился нелинейный сюжет, больше второстепенных персонажей и выбор ответа при общении. Даже иллюзия магазина с покупкой оружия и предметов (вдохновлялся Phantasy Star).

In City

82e877ab28acf0ca11c40ebfe5fc4fab.JPG

В 2006 году узнал что на диске Игромании есть раздел «Работы на Flash от читателей». И там кто-то сделал тир на Counter Strike. Увидев такую возможность. Я решил попробовать сделать свою версию тира, хоть и не любил этот жанр.

И моя игра попала также на диск. Радости не было границ))) Тут уже больше кода программирования, если это можно было назвать код) Перезарядка оружия и аптечка. Всего 2 уровня.

In City 2

3f180a1219332b0f2cde28dddd893da2.JPG

Т.к. за прошлую игру мне поставили «удовлетворительно» в Игромании. Я решил исправить ситуацию и сделать продолжение, улучшенную версию. На тот момент я играл в UT2004 и вдохновился ассортиментом оружия, которые добавил в игру.

По итогу было 4 вида оружия, магазин покупи этого оружия (уже не иллюзия). Разные боты и боссы. И оценка «хорошо»)

Астрамания

856f18dca859766b67bef3347d266de6.JPG

В 2007 году я устраиваюсь в IT компанию и там делаю флеш игру, типа скролл шутера. Если так можно назвать))) Летит космический корабль и собирает «хорошие» звездочки», от «плохих» уворачивается и стреляет лазерами по астеройдам.

Искра

1c8d64dc8aca1bf930e2abc58f31e9fc.JPG

После этого я знакомлюсь с разными художниками/читателями из журнала Мир Фантастика. И предлагаю им со мной сделать игру на основе Астрамании, только с новой графикой и улучшенным геймлпеем.

В 2008 году я эту игру публикую в журналах Игромания и Мир Фантастика.

d5c922000b85a5939f01a5debf0ede8b.JPG

Другие игры

97d0f9622ac995981ca281c855f7f9b7.JPG

С 2005 по 2008 я еще разрабатывал Desolate 3 и In City 3. Получилось сделать только демки и заморозил. Не по силам на тот момент было. Но качество у них было намного лучше. В видео можете посмотреть какой там геймлей и уровень стал, если интересно.

С 2009 по 2023 год я продолжил разрабатывать игры.

  • Первые коммерческие игры на Flash

  • iOS, Android

  • Html5

  • Windows, Mac

  • Blockchain (ethereum, solidity)

Если статья зайдет, то в других частях коротко расскажу о последующих играх. Если хейт и токсичность, то и ладно) не буду беспокоить)

Заключение

Спасибо за прочтение статьи) Больше пишу о своих проектах, процессах, доходе и другие мысли в телеграм канале)

p.s. спасибо за советы)

© Habrahabr.ru