Разбор ошибок в работе продавца

Комментарии (10)

  • 19 мая 2017 в 10:27

    +1

    Интересно, а если бы ваши продавцы могли бы изменять свой рост по своему усмотрению, как бы они изменяли свой рост: вровень, чуть ниже или чуть выше клиента?
    • 19 мая 2017 в 10:31

      0

      Один мой знакомый ресторатор сделал в дорогом заведении столы на небольшой возвышенности, где-то около 15–20 сантиметров. Обслуживали в ресторане официантки с достаточно интересной внешностью, и многие мужчины дозаказывали что-то просто чтобы они подходили. Эффект эскалатора работал.


      В других обстоятельствах не думаю, что рост имеет значимое влияние.

  • 19 мая 2017 в 10:29

    +1

    «Да вы чего? Я же просто поздороваться хотел» — и начать отходить.
    Мне почему-то тут видится, что в посетителе должно зародиться чувство вины, что он своим поведением наехал на человека, и вот эти 30% его испытывают.
    Если взрослый стоит у детского стеллажа — можно спрашивать, сколько лет ребёнку.
    А если ребёнок окажется бородатым и ему под 30 лет?
    Как оказалось, один старший в этот момент творил страшную вещь, за которую мне захотелось оторвать ему руки.
    Руки-то чем виноваты? Язык надо отрывать. Ну, то есть, не надо — способ-то сработал.
    • 19 мая 2017 в 10:32

      0

      Мне почему-то тут видится, что в посетителе должно зародиться чувство вины, что он своим поведением наехал на человека, и вот эти 30% его испытывают.

      Хотел написать именно о том же. По-моему, наезд на покупателя (даже косвенный, даже если он действительно накосячил) — главный признак отвратительного обслуживания. Из таких мест ухожу всегда сразу же, если есть такая возможность.
      • 19 мая 2017 в 10:33 (комментарий был изменён)

        0

        Да, наверное, не самый удачный пример нешаблонного действия после облома приветствия. И — спасибо за точную формулировку, включим в обучение.

    • 19 мая 2017 в 10:33

      0

      Ну, способ-то сработал. У кого-то и жёсткая продажа сработает, но нам такое в стратегической перспективе очень сильно повредит.

  • 19 мая 2017 в 10:36

    +1

    Спасибо! Вот это — очень интересно читать. И тема интересная и стиль сразу узнается.
    А что-нибудь подобное про работу call-центра можно? Или у вас нет своего, аутсорс?

    • 19 мая 2017 в 10:37

      0

      Вот тут я в 2012 году писал. После розницы как раз будем разбирать особенности нашего КЦ, думаю, к концу лета будет, что рассказать нового.

  • 19 мая 2017 в 10:44

    0

    — Я вам в пакет положу газету о наших новых играх и акциях, там календарь акций на месяц вперед, а на сайте — только на текущую неделю.

    Сразу же впечатление: «Раздолбаи, сайт обновить не могут». Вообще от много в статье именно такое впечатление. Да, многим это может импонировать, но не всем.
    • 19 мая 2017 в 10:46

      0

      Ну, ок, я не против, чтобы вы считали нас раздолбаями.

© Habrahabr.ru