Расскажем, как развивать уже готовый digital-продукт
5 апреля мы проведем бесплатный вебинар «Продуктовый митап: развивай, усиливай и расти». Мероприятие будет интересно всем, кто работает с продуктом — продуктовым аналитикам, владельцам продукта, Product-менеджерам.
Эксперты из AGIMA, AGIMA.AI, AliExpress и других компаний расскажут, как найти точки роста компании и собрать команду вокруг digital-продукта. Но главное — о том, как и какие данные собирать.
Под кнопкой «Далее» — программа мероприятия.

Олег Королев, заместитель руководителя отдела аналитики AGIMAКладбище артефактов. Как не похоронить результаты качественных исследований?
Metabase как альтернатива Tableau и PowerBI и как драйвер развития селф-сервис аналитики (аналитики самообслуживания) в компанииОльга Татаринова, сооснователь агентства AGIMA.AI
Чем коммерческий поиск отличается от общегоКсения Нагорнова, продакт-менеджер поиска AliExpress Россия
Чему, как, а главное — зачем учить эксперта? Наталья Кох, независимый эксперт
Митап для всех, кого интересует юнит-экономика, А/Б-тесты и Data Driven-подход.
Зарегистрироваться.
