Расскажем, как развивать уже готовый digital-продукт

5 апреля мы проведем бесплатный вебинар «Продуктовый митап: развивай, усиливай и расти». Мероприятие будет интересно всем, кто работает с продуктом — продуктовым аналитикам, владельцам продукта, Product-менеджерам.

Эксперты из AGIMA, AGIMA.AI, AliExpress и других компаний расскажут, как найти точки роста компании и собрать команду вокруг digital-продукта. Но главное — о том, как и какие данные собирать.

Под кнопкой «Далее» — программа мероприятия.

efd4049cfe099249725a87ce2d22a337.png

a34bcde3cd5c68d4bee3c07b7349ac7b.jpgОлег Королев, заместитель руководителя отдела аналитики AGIMA

Кладбище артефактов. Как не похоронить результаты качественных исследований?

1fdd39f49bf45fb4cc2ea229935d7c6c.jpegMetabase как альтернатива Tableau и PowerBI и как драйвер развития селф-сервис аналитики (аналитики самообслуживания) в компании

Ольга Татаринова, сооснователь агентства AGIMA.AI

7a6757280b11d14aa53d3f5e8f86f6f8.jpgЧем коммерческий поиск отличается от общего

Ксения Нагорнова, продакт-менеджер поиска AliExpress Россия

7536e957de4dd5334575a309b163e4c6.jpgЧему, как, а главное — зачем учить эксперта?

Наталья Кох, независимый эксперт

Митап для всех, кого интересует юнит-экономика, А/Б-тесты и Data Driven-подход.

Зарегистрироваться.

© Habrahabr.ru