Расшифровка 69 выпуска подкаста «Хочу в Геймдев!»: Организация игровых мероприятий

58d5f7175de274f0d5ee0b8def823aa8.jpg

Всем привет, с вами 69 выпуск подкаста «Хочу в Геймдев!» и его текстовая расшифровка.

В этом выпуске поговорим про организацию мероприятий по геймдеву, таких как конференции, митапы, шоукейсы и др. 

Мы решили узнать, как же делаются мероприятия для разработчиков игр, какие есть сложности и подводные камни у организаторов мероприятий, и показать нашим слушателям этих самых организаторов.

Первый гость — Варвара Кожинова, создатель сообщества Indie Varvar«s

Внутри сообщества проводятся стримы игр с разработчиками, плейтесты, Варвара зовёт на интервью деятелей геймдева и «интересных личностей».

Подробнее о сообществе

На счету Инди Варваров следующие мероприятия: Посиделки с разработчиками, на которых возможно пообщаться найти команду или проект по душе, крупнейшие Геймджемы в России и ежегодный очный фестиваль, который готовится командой энтузиастов.

При подготовке мероприятий основными подводными камнями являются мелочи, которые важно учитывать — от мелких сбоев в технике или её ошибках, до погодных условий в дни мероприятий.

cfe21cc6651929aa42fae6d2edd17f1a.jpg

Следующий гость — Василий Овчинников, руководитель Ассоциации развития видеоигровой индустрии России, отраслевой организации, которая объединяет экспертов, инвесторов, спикеров и деятелей рынка российских видеоигр.

На сайт РВИ

В их задачи в рамках событийного маркетинга входит интеграция в мероприятия партнёров, организация под ключ сессий, событий и конференций.

В связи со спецификой, РВИ сталкиваются с необычными проблемами, например малое количество площадок для крупных событий, которые зачастую в нужные даты заняты партнёрами или конкурентами. 

В данный момент разрабатывается новый формат, который отошёл бы от привычного выставочного вида и открыл новые возможности для участников игрового рынка.

Основатель сообщества для начинающих разработчиков — Анастасия Шалункова, создатель Геймдева Шрёдингера.

В мультивселенную безумия

Они проводят Лектории, открытые питчи проектов и шоукейсы для новичков мира разработки игр. Это отличный способ первичного нетворкинга и наработки связей, поиска команды. Возможно на многих из них были и вы.


И тут тоже случаются сложности с поиском площадок: собрать более 50 человек в одном помещении нетривиальная задача. Анастасия нашла выход — библиотеки для официальных встреч и пабы для афтерпати и неформального общения.

9055a658f733520bb2ad0fe987bc1b25.jpg

Конечно мы не можем не рассказать, какие мероприятия проходят в стенах Высшей школы бизнеса ВШЭ и как они организуются.

8d5ccf2c7ad9a37c719a52a3e458cf80.jpg

Вячеслав Уточкин руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», со-основатель и генеральный продюсер Geeky House:

«Наши мероприятия делятся на два блока. Очные открытые лекции, которые являются некой вводной точкой и ознакомлением с программой и очные фестивали, которые мы организуем два раза в год. На них все гости могут поучаствовать в шоукейс-программе, первыми попробовать прототипы различных игр российских разработчиков, послушать лекции и выступления экспертов игровой индустрии»

Вячеслав так же отмечает важность этапа подготовки, в том числе и для спикеров мероприятия: заранее подготовить для них памятки, проверить и занести на компьютер презентации, настроить микрофоны, чтобы спикеры могли сфокусироваться на своем выступлении, не думая о других вещах.  

d7c36035d9d37b5a89fe3eddac21ddf3.jpg

Полный выпуск подкаста с более подробным разбором кейсов организации мероприятий вы можете посмотреть на наших каналах:

Youtube

Вконтакте

И по просьбам наших слушателей и подписчиков открыли Дзен!

© Habrahabr.ru