Расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят расходы на контекст
вчера в 20:29
Термин «медийная реклама» ZenithOptimedia использует для описания баннерной рекламы, онлайн-видео и рекламы в соцсетях. Эксперты считают, что рекламодателей в этой сфере привлекает как интерактивность, так и возможность таргетирования медийной рекламы на заданную аудиторию.
Также аналитики ZenithOptimedia делают прогноз по росту медийной рекламы в будущем: по 17% в год до 2017 года. Скорее всего, такой рост будет обусловлен активной динамикой видеорекламы, прогноз по которой составляет плюс 29% в год. Такая категория будет увеличиваться за счет продажи гибридных пакетов «реклама на ТВ + ролики в сети» различными телекомпаниями, а также увеличением потребления видеоконтента посредством мобильных устройств.
Что касается рекламы в социальных сетях, то эта разновидность покажет рост на 25% в год благодаря тому, что пользователи постепенно переходят на мобильные устройства. Контекстная реклама будет возрастать на 12% в год в течение нескольких последующих лет. Что касается общего рынка интернет-рекламы, вплоть до 2017 года, здесь эксперты дают прогноз роста на 15% в год.
В прошлом году на медийную рекламу было потрачено около $53,9 млрд, а на контекстную — $55,9 млрд.
© Megamozg