Пусть боятся, лишь бы замечали… Создаем выдающийся Appeal в Appstore
Представьте себе подростка, единственная цель которого — не потеряться в толпе. Он готов продать душу и родителей лишь бы ловить на себе взгляды. Лучше восхищенные, но на самом деле это не обязательно. Сойдут и гневные и испуганные, даже взгляды отвращения. Только бы не равнодушие.
Представили?
Теперь вы понимаете, что чувствует человек, отвечающий за маркетинг приложения в AppStore. В месте, где приложение гарантированно может рассчитывать только на равнодушие.
Несколько месяцев назад я познакомился с замечательной командой, сделавший самый банальный для AppStore продукт — детскую интерактивную книгу. Причем не просто книжку –, а сказку, да еще братьев Гримм. Гензель и Гретель. 71 приложение в американском сторе. Хуже только Красная шапочка…
На ноги — ботиночки, на глаза челочку, взгляд потупил и на улицу… Иконка пироженкой, «волшебная сказка» в названии. 25 установок в день…
Ухмыльнись и пройди мимо.
Но у книги был один маленький недостаток — внутри она была прекрасна.что мы сделали
