Пуш-уведомления: пользователь сам захочет оставить их включенными

Есть у цифровых продуктов один хроническое недуг — отказ пользователей от получения пуш-уведомлений в приложениях. Болезнь не смертельна, но противна, как герпес))

0ece851f578f234036fbb66c83bfe371.png

Болеют ей все, практика консервативного лечения до сих пор не сложилась. Есть лишь экспериментальные методы.

Избавление от недуга сулит улучшением качества жизни бизнеса. Через пуш уведомления ведь можно с пользователем общаться, офферы в него засылать всякие. Да и просто быть всегда на лок-скрине его смартфона — уже неплохой буст к бренду. 

В мире людей начали проскакивать новости, что скоро победим то ли рак, то ли вич.
В продуктовом же мире, возможно, скоро победят пуш уведомления.

В одном известном банке относительно недавно, год назад, провернули интересный кейс с впечатляющими результатами:

В продукт внедрили простенькую игру: 5 букв. Суть заключалась в угадывании слова, а за правильный ответ могли дать скидку или кешбек. Новое слово для разгадки выдавалось раз в сутки. 

В конце игры пользователю предлагали включить уведомления, чтобы не пропустить новую партию игры.

Результат получился крутой:

Всего в игру за месяц сыграло 1,8 млн человек (MAU)

Из них пуш-уведомления включили 898 тысяч, из которых только 77 тысяч выключили их позже.

45% от охвата — отличный результат. 

В то время приложением банка пользовалось 20 млн человек в месяц (MAU).

Получается в игру сыграло меньше 10% юзеров, а пуш уведомления отключило меньше 5%. Кому-то может опрометчиво показаться, что это мало. 

Однако суть не в цифрах, а в том, что с помощью геймификации можно избавиться от ранее неизлечимой болезни. 

Просто геймифицированную прививку нужно поставить на большее количество пользователей, выражаясь профессиональной терминологией — увеличить охваты.

Делайте бизнес играючи!

Поделитесь в комментариях, а какие «болезни» есть в вашей сфере бизнеса? Может и их можно вылечить…

© Habrahabr.ru