«Промсвязьбанк» запустил для бизнеса возможность приема платежей в Telegram
Пресс-служба «Промсвязьбанка» сообщила о том, что в числе первых запустила возможность приема платежей в Telegram. Пользователи могут оплачивать покупки и услуги, не выходя из мессенджера. Нововведение доступно для предпринимателей и представителей малого бизнеса.
Теперь предприниматель, являющийся клиентом «Промсвязьбанка», может создать чат-бота для своего интернет магазина и принимать платежи через Telegram с помощью услуг интернет-эквайринга. Вице-президент «Промсвязьбанка» и директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизнеса Роман Гаврилов рассказал о том, что новая функция будет интересна в первую очередь индивидуальным предприятиям и небольшим компаниям, продающим цветы, чай или кофе, выпечку и оказывающим услуги в сфере фитнеса, образования, а также благотворительным организациям.
Действующим клиентам банка для подключения услуги достаточно оставить заявку. Новым клиентам сперва требуется заключить договор на интернет-эквайринг, а после подавать заявку на создание интернет магазина на базе чат-бота.
Также «Промсвязьбанк» добавил возможность фискализации транзакций через Telegram, а в скором времени появится возможность оплаты с помощью популярных платежных систем и сервисов.
«ПСБ развивает цифровые услуги и меняет саму парадигму банковского обслуживания. Мы нацелены на развитие сервисов, которые будут доступны клиентам в удобных для них каналах общения, а это в первую очередь мессенджеры, которые в настоящее время используются не только для личных целей, но и все чаще для деловых. Поэтому вслед за первым на российском рынке чат-банком для бизнеса в мессенджерах, позволяющим выставлять и оплачивать счета, ПСБ запустил также сервис, который дает возможность создать интернет-магазин и принимать там платежи. Магазин в Telegram может стать как единственной, так и дополнительной площадкой для ведения бизнеса», — заявил Роман Гаврилов, вице-президент, директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизне