Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch

сегодня в 19:07

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

f28ca6d56d604a9fb80e498414f81e48.png

PubNative SSP, работа которой сосредоточена на нативной мобильной рекламе, последней разработала технологию, поддерживающую Apple Watch. Недавно компания объявила, что ее платформа посредством API интеграции теперь полностью поддерживает смарт-часы, для полноценной работы которых требуется смартфон семейства iPhone 5 и выше.

Технологию компании PubNative уже используют банк ING-DiBa, базирующийся во Франкфурте, а также сервис TorAlarm, предлагающий приложение, позволяющее следить за результатами футбольных матчей.
Напомним, в России продажи Apple Watch стартуют 31 июля в 07:01 по московскому времени, сообщает сайт производителя. Стоимость самой бюджетной модели Watch Sport (38-миллиметровый экран) составит от 24 тысяч рублей.

3afab1b11e1d4943bdf0c1163b94e242.png

BYYD • Мобильная рекламная платформа

Автор: @byyd
6752d0aeba610f5f97a9bf762f739668.jpg
BYYD

рейтинг 100,11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Megamozg